Как продлить домен вашего клиента из вашего личного кабинета через нас

Продлить домен мы можем только тогда, когда анкета клиента передана под наше управление. Поэтому логика работы вашего программного обеспечения для продления доменов клиентов через нас должна быть следующая:

  1. Узнаём текущую стоимость продления домена.
  2. Узнаём баланс вашего счёта у нас, чтобы понять, есть ли деньги для оплаты продления домена, стоимость которого мы узнали на предыдущем шаге.
  3. Если денег достаточно, стоимость продления домена установлена, то проверяем, можем ли продлить конкретный домен. Если его не можем продлить из-за того, что клиент не сменил партнёра, то выводим ему сообщение, как поменять партнёра и затем возвращаемся к этой проверке.
  4. Если все предыдущие шаги завершились успешно, то отправляем запрос на продление домена и получаем номер заказа.
  5. Через минут 15 проверяем полученный номер заказа. Если заказ выполнен, то продление домена завершилось успешно.
Мониторинг доступности сервиса — Ping-Admin.Com